С 14 по 22 апреля 2022 года в БПОУ Омской области "Медицинский колледж"было проведено комплексное мероприятие "Неделя цикловой комиссии Лечебное дело". 14 апреля проведена конференция «Актуальные вопросы в работе фельдшера» для студентов 4 курса. Итоги конференции были обсуждены за круглым столом при участии преподавателей ЦК Лечебное дело, зав. отделением Лечебное дело Мельник Т.В.
15 апреля проведены мастер-класс «Постановка периферического венозного катетера» для студентов 2-3 курса и семинар-практикум «Психология общения» для студентов 1 курса под руководством преподавателей Комаровой Г.Я. и Мельник О.Н.
18 апреля студенты 3 курса специальности Лечебное дело под руководством преподавателя Придня Е.А. провели акцию «Сделай ЭКГ и спи спокойно!». Студентами проведено 27 ЭКГ исследований сотрудникам и студентам колледжа, у 6 выявлены патологические изменения, им даны рекомендации по диетическому питанию, здоровому образу жизни.
18 апреля студенты 2 курса под руководством преподавателя Игнатова В.А. подготовили и провели занятие в Школе профилактики сахарного диабета у детей.
20 апреля проведен мастер-класс «Обработка рук и профилактика инфицирования при оказании медицинской помощи» для студентов 3 курса под руководством преподавателя Реслер А.В.
21 апреля состоялась олимпиада «Знатоки микробиологии и гигиены» с участием студентов 1 курса под руководством преподавателей Т.В. Мельник, Н.Ю. Росляковой, Л.С. Уледеркиной по итогам олимпиады первое место заняла группа Ф 104, втрое место группа Ф 102 и третье место группа Ф 101.
22 апреля студенты 2-3 курса специальности Лечебное дело провели акцию по профилактике артериальной гипертензии «Измерь своё АД, определи индекс массы тела», под руководством преподавателей: Е.А. Придня, О.А. Волынкиной, О.С. Симченко, Л.А. Аникушкиной. В акции приняли участие 58 студентов и сотрудников колледжа, у 16 выявлены факторы риска артериальной гипертензии, им даны рекомендации.
Принимая участие в акциях, конференциях, мастер-классах, студенты получают положительный опыт работы с пациентами, осваивают коммуникативные навыки, принимают ответственные решения, которые необходимы в будущей профессиональной деятельности, демонстрируют умение работать в коллективе, приобретают навыки работы с диагностическим оборудованием.