Версия сайта для слабовидящих
НАВИГАЦИЯ
Календарь
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
Вступительные испытания: психологическое собеседование

 

Профессия медицинского работника предъявляет определенные требования к его личности, к характеру, эмоциональной сфере и морально-этическим качествам: он должен любить свою профессию, сочетать в себе гуманность и интеллект, обладать особыми навыками поведения при контакте с больным. Сама профессиональная деятельность медицинских работников сложна, чрезвычайно ответственна, предполагает эмоциональную насыщенность, психофизическое напряжение и высокий процент факторов, вызывающих стресс.

Основные качества, которыми должен обладать медицинский работник:

·        человечность, гуманность, милосердие;

·        постоянная готовность оказать помощь, умение при первой необходимости мобилизовать все свои силы, стрессоустойчивость;

·        сопереживание (эмпатия), сострадание к больному;

·        сдержанность, терпение, эмоциональная устойчивость;

·        организаторские и коммуникативные способности;

·        умение соблюдать конфиденциальность служебной информации,

·        моральная чистота в профессиональных делах, соблюдение этики взаимоотношений с людьми.

Обучение и воспитание медицинского работника необходимо начинать с выявления желания и способности их к лечебной деятельности. В связи, с этим введено дополнительное вступительное психологическое испытание (согласно ФЗ Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими дополнениями) и приказа Миноборнауки России от 23.01.2014 № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»).

Вступительное психологическое испытание абитуриентов проводится для выявления особых психологических качеств, которыми должен обладать будущий медицинский работник и осуществляется в сроки, установленные Правилами приема на соответствующий год. Результатом психологического вступительного испытания является определение готовности абитуриента к обучению и получению заявленной медицинской специальности (рекомендован /не рекомендован).

Форма проведения вступительного испытания – психологическое собеседование с педагогом-психологом. Вопросы для психологического собеседования составлены с целью выявления у абитуриентов психологических качеств, необходимых для получения медицинской профессии.  

 

 

Вернуться